вторник, 11 августа 2015 г.

Железные дороги в Италии

Вон, итальянский оператор железных дорог Trenitalia (тоже, кстати, монополист) благополучно использует старые ЭЛТ мониторы, а не крутую современную плазму от Samsung, как РЖД


зато у них почти во всех электричках у каждого места есть розетка и мини-урна.





3 комментария:

  1. Помню, сердце кровью обливалось, когда сдавали на утилизацию ЭЛТ-мониторы в отличном рабочем состоянии. С точки зрения финансов для предприятия это был самый выгодный (!) вариант. Не подарить кому-то, например, в детский дом или библиотеку, не отдать сотрудникам, чтобы выкупили... Порой склоняюсь к мысли, что наши законы пишут невменяемые товарищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то законы Российской Федерации в большинстве своём не так уж и плохи; можно, при наличии навыка, добиться и ремонта дорог, и работы коммунальщиков. Другое дело, что у нас в последнее время "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения", что, конечно, печально. Да и последние "запретительные" инициативы, например, "закон о педофильском лобби" и "закон против интернета", по которым можно блокировать Википедию (и уже пытаются, если вдруг увидите заблокированную - гуглить TOR Browser), конечно, особого восторга не вызывают.

      Удалить
    2. В некоторых конторах до сих пор сотрудники, которые помнят ещё дос и полуоси, на "пузатеньких" работают. Оно и неудивительно, что утилизация выгоднее. В детский дом отдавать - оно, конечно, можно, но, насколько я помню, для детей всё-таки ЖК-мониторы сильно менее вредны, чем ЭЛТ. А выбрасывать - не экологично!

      Удалить